О компании - Goodao Technology Co., Ltd.

О нас

около

Тяньцзинь Zhong Xin Technology CO., LTD расположен в Тяньцзине, который является один тяжеловес город на севере Китая с удобной транспортировки и быстрого развития. Компания основана в Тяньцзине зоны свободной торговли, опираясь на Тяньцзинь Xingang - крупнейший порт на севере Китая, который находится рядом с порта Тяньцзинь и аэропорта Тяньцзинь, с выгодным географическим положением.

Тяньцзинь Zhong Xin является сочетание производства и торговли, промышленности и торговли интеграции бизнеса. Завод расположен в Датун, провинция Шаньси, которая посвящена исследованию, разработке и производстве углерода добавки. Основными видами продукции являются Графит Нефтяной кокс, прокаленный нефтяной кокс, графитового электрода и графита Обрывки и так далее. В настоящее время, выпуск графитового нефтяного кокса достиг 4000 тонн в месяц, а выход из прокаленного нефтяного кокса был до 5000 тонн в месяц. Продукция широко используется в металлургии, химической промышленности, производстве стали, литейной промышленности и много полей.

Компания осуществляет стандартизированное управление все время. Все продукты должны пройти строгую проверку и соответствуют международным стандартам качества. В течение долгого времени, мы придерживаемся принципа «Качество прежде всего , ориентация на клиента»,. После многих лет развития, сфера бизнеса постепенно расширяется. Продукты не поставляются только отечественным потребителям, но и продаются за рубежом. Обслуживание и качество были хорошо приняты клиентами дома и за рубежом. Наши иностранные клиенты распределены в Японии, Корее, США, Германии, Тайваня, Индии и других стран и городов в Евро-Американском регионе.
Компания будет придерживаться развивающейся концепции «Строительство первого класса предприятия и производить продукцию высокого качества», и настаивают на принципе равенства, взаимной выгоды и искреннего сотрудничества, обеспечить самые превосходные продукты, самые льготные цены, и самый совершенный сервис. Мы искренне надеемся на сотрудничество с глобальными клиентами и создать лучшее будущее!

About Us

about

Tianjin Zhong Xin Technology CO., LTD is located in Tianjin, which is one heavyweight city in northern China with convenient transportation and rapid development. The company is established in Tianjin Free Trade Area, relying on Tianjin Xingang —— northern China’s largest port, which is next to Tianjin port and Tianjin airport, with advantageous geographical location.

Tianjin Zhong Xin is a combination of production and trade, industry and trade integration business. The factory is located in Datong, Shanxi Province, which is dedicated to the research, development and production of carbon additive. The main products are Graphite Petroleum Coke, Calcined Petroleum Coke, Graphite Electrode and Graphite Scraps and so on. At present, the output of Graphite Petroleum Coke has reached 4,000 tons per month, and the output of Calcined Petroleum Coke has been up to 5000 tons per month. The products are widely used in metallurgy, chemical industry, steel-making, casting industry and many fields.

The company carries out standardized management all the time. All products have to pass strict inspection and comply with international quality standards. For a long time, we stick to the principle of “Quality First , Customer Focus ”,. After many years of development , the scope of business is gradually expanded. The products are not only supplied to domestic customers, but also sold abroad. The service and quality has been well accepted by customers at home and abroad. Our foreign customers are distributed in Japan, Korea, USA, Germany, Taiwan, India, and other countries and cities in Euro-American region.
The company will adhere to the developing concept of “Building first-class enterprise and producing high-quality products” , and insist on the principle of equality, mutual benefit and sincere cooperation, provide the most excellent products, the most preferential price, and the most perfect service. We Sincerely look forward to cooperate with global customers, and create a better future!